
Мидори » Чт июн 12, 2014 12:37 am

Мидори » Чт июн 12, 2014 3:26 pm

Iren » Чт июн 12, 2014 8:56 pm

Iren » Чт июн 12, 2014 8:57 pm

Капелька » Пт июн 13, 2014 1:27 am


незнайка » Пт июн 13, 2014 1:45 am

хреновый гость » Сб июн 14, 2014 11:33 am

EZE » Вс июн 15, 2014 11:30 pm

Nicolas » Пн июн 16, 2014 10:12 pm
Мидори писал(а):Я смотрю, никто не смеет предположить, когда вся эта радость кончится:)
Мой двоюродный дядя работал на этой стройке несколько лет назад.Их фирму почему-то(?) отстранили, хотя нареканий на качество работы не было.Прислали иногородних(врорде, из Умани).И что это дало?Проблема то не в рабочих, а в оплате труда.Бесплатно никто строить не будет, да и стройматериалы из воздуха не появляются.

Солоха » Пн июн 23, 2014 7:40 am

ЗАЗ » Пн мар 02, 2020 8:56 pm
Достроят-не достроят: журналист изучил все официальные документы, где упоминаются запорожские мосты
У государств нет денег на финансирование строительства запорожского долгостроя, что не мешает всем высокопоставленным чиновникам при приезде в наш город рассказывать об обратном.
Тендерный комитет Службы автодорог Запорожской области определил на конкурсе победителем, который будет достраивать мосты, турецкую компанию "Онур".
Стоимость работ оценили в 12 миллиардов гривен. Турки предложили цену в 11,9 миллиардов.
Глава Службы автомобильных дорог в Запорожской области заявил, что одну из двух веток мостов достроят за четыре года. Премьер-министр Олексей Гончарук после визита в Запорожье назвал срок в два-три года.
При этом официальные лица называют разные суммы на строительство мостов. В Службе автодорог говорят о 750 миллионах.
Президент Зеленский заявил об 1,2 миллиарда гривен. Спикер парламента Дмитрий Разумков сначала заявил, что денег нет, потом – что есть.
Журналист Богдан Василенко изучил все официальные документы, в которых могла идти речь о запорожских мостах. Приведенные цифры говорят о том, что достроить мосты в заявленные сроки никак не удастся.
Кроме того, стоимость нынешней сметы примерно равна смету на строительство новых мостов, несмотря на то что основные конструкции уже возведены - пишет "Вся власть".
Богдан, есть ли деньги на строительство мостов в Запорожье?
Конечно, есть – 10 миллионов гривен (0,8% от необходимой суммы, указанной в последней смете – ред.), которые по факту заложены в государственный бюджет. Не только президент, но и многие министры говорили, называя разные суммы, что деньги точно есть.

https://zanoza-news.com/n/2020/03/02/30878Единственный человек, который сказал правду во время визита в Запорожье – спикер ВР Дмитрий Разумков. Но спустя час он уже говорил другое, деньги откуда-то появились.
Видимо, сказал это, чтобы не ударить в грязь лицом. Все-таки, нынешний президент Владимир Зеленский свой главный предвыборный ролик – фильм «Слуга народа 2» – снимал, в том числе, и на запорожских мостах. Затем он пришел к власти, и выяснилось, что сделать с ними ничего не может. Поэтому все чиновники вынуждены рассказывать о миллиардах гривен, которые вот-вот упадут на Запорожье, хотя фактически этих денег нигде нет. Какие документы должны указывать на финансирование строительства?
На сегодня в официальных документах есть два упоминания о запорожских мостах. Первое отсылает к статье закона о конфискованных коррупционных деньгах. Это около 50 миллионов гривен. При этом, кроме мостов, оттуда финансируется реконструкция всех военкоматов в стране. Вторая ссылка на мосты – в документах Укравтодора.
Там действительно записано 1,2 миллиарда на этот год. Но они записаны в общий бюджетный запрос ведомства в 92 миллиарда гривен. По факту из этой суммы выделили 38 миллиардов. То есть, понять, сколько придется на запорожские мосты, невозможно. Это ведь не собственные средства Укравтодора Нет. Они делают запрос в Кабмин, и там согласовывают сумму. Это не строка в бюджете – это запрос, «хотелка». Сколько реально денег предусмотрено на запорожские мосты, нигде не указано. Говорят о 750 миллионах из прошлогоднего бюджета, но на это тоже должно быть четкое указание, строка в документах.
Ничего этого нет. Вот трасса Одесса-Новоазовск – есть, харьковские троллейбусы – есть, имеются другие статьи, а наших мостов нет. К чему может привести такая ситуация? Думаю, нужно вспомнить, как это было раньше. В начале и в течение года всегда обещали миллиарды. В реальности выделялся какой-то мизер. Накануне выборов появятся на стройку, допустим, 100 миллионов, возможно, даже полмиллиарда (при общей смете в 12 миллиардов).
Сделают видимость активных работ, после выборов все снова свернется. Получается, все врут?
Это ложь, в которой участвуют все – от местных чиновников до всеукраинского уровня, до президента. Лично у меня это в голове не укладывается. Глава «Укргидроэнерго» в разговоре со мной заявил, что дорога через Днепрогэс сможет проработать еще максимум три года, потом необходимо начать капитальный ремонт ДнепроГЭС.
Судя по всему, к тому времени берега Днепра в Запорожье будут по-прежнему связывать только мосты Преображенского, потому что новые не успеют достроить.
Сколько уже потрачено денег на запорожские мосты? 2,6 миллиарда гривен с 2004 года.
Если пересчитывать эти суммы с учетом курса доллара, то нынешняя смета подразумевает строительство абсолютно нового моста. В 2004 году строительство оценили в 50 миллионов долларов, и сейчас, когда уже возведены конструкции, в столько же.
Почему происходит то, что происходит? ПОТОМУ что никто не наказан
И ЧТОБЫ никого не наказывать за хищения на строительстве – эти воры до сих пор числятся «уважаемыми» в городе и стране. Как расследуются упомянутые хищения, мы на сегодня не понимаем.

_igor » Вт мар 03, 2020 2:17 pm

ХорошаЯ » Вт мар 03, 2020 2:21 pm

ЗАЗ » Пн апр 13, 2020 11:17 am
ГАСИ Украины дала “добро” на строительство запорожских мостов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Андрей Ивко, начальник Службы автомобильных дорог в Запорожской области.
“Запорожские мостовые переходы имеют большое значение для всей страны. Не вижу никаких препятствий для скорейшего восстановления основных работ по строительству автотранспортной магистрали“, — написал Андрей Ивко.
В свою очередь Виталий Туринок, глава Запорожской ОГА сообщил, что подрядная организация уже обустроила строительную площадку на объекте.
“На следующей неделе начнется активная фаза работ“, — резюмировал Виталий Туринок.
Что касается финансирования, то по словам председателя “Укравтодора” Александра Кубракова, есть финансирование на первый этап строительства, а также надежны подрядчик и полная поддержка Президента Украины и Правительства.
Сообщается, что ранее Государственная архитектурно-строительная инспекция часто становилась на пути своевременного старта строительства мостов. Как результат – значительные финансовые затраты, снижение производственных темпов и, как следствие, замораживание строительства.
Ожидается, что в дальнейшем задержки в реализации планов большого строительства из-за работы ГАСИ не возникнет.
Напомним, согласно подписанному контракту на строительство запорожских мостов, его должна полностью достроить до 3 марта 2024 года турецкая компания “Onur Taahhut” за 11,9 миллиардов гривен. В “Укравтодоре” показали, как будут выглядеть мосты по завершению строительства. Два года и четыре миллиарда гривен нужно для того, чтобы достроить и открыть одну ветку — с Бабурки на остров и с острова на левобережную часть. Дорога будет состоять из 6-ти полос (три в одну и столько же в другую). Впрочем, чуть позже, на встрече с мэром Запорожья подрядчик сообщил, что готов завершить первую очередь строительство за 2,5-3 года, при условиях стабильного финансирования.
В марте на объекте проводились подготовительные работы к строительству запорожских мостов через реку Днепр – работы по обустройству площадки под завод по производству бетонной смеси, а также бытовых помещений для рабочих подрядного предприятия.
Запорожский мост – это магистраль непрерывного движения, длина которой более 9 км. Она состоит из шести транспортных развязок, в которые входят 27 искусственных сооружений, в том числе, два 2 внеклассные мосты с отдельными сооружениями под каждое направление движения.


Todd » Ср апр 15, 2020 5:58 pm

Ирис » Пн апр 27, 2020 11:18 am
Мидори писал(а):Режим экономии заставил сократить финансирование строительства мостового перехода через Днепр.Даже представить трудно, когда наконец мы увидим (?!) их в достроенном состоянии.Ваши прогнозы?

ЗАЗ » Пн июн 08, 2020 4:38 pm
Антимонопольный комитет изучает тендер на предмет возможной связанности участников.
В феврале был проведен тендер на строительство автомагистрали через Днепр в Запорожье за 12 млрд грн. Его разыграли турецкие фирмы Onur и Gocay. Антимонопольный комитет Украины начал изучение тендера на предмет возможных нарушений по заявлению общественников от 16 апреля.
Как отмечают общественники, в феврале 2020 года Служба автомобильных дорог в Запорожской области выбрала по результатам тендера подрядчиком строительства первой очереди автомагистрали через Днепр фирму Onur. Заявки на торги подавали в общей сложности шесть компаний, но единственными допущенными конкурентами были Onur и Gocay. Они заявляют, что эти фирмы имеют связь через Ольгу Красовскую. Она якобы является руководительницей компании Gocay и доверенным лицом председателя правления Onur.
Кроме того отмечается, что компании имели одинаковые метаданные и характерное структурное сходство в оформлении своих справок. Также они одновременно получали банковские справки в одном отделении банка и нотариально заверяли документы в одной конторе в Киеве, хотя офисы Onur и Gocay находятся в разных городах Украины на расстоянии 600 км. Эти факты свидетельствуют, что компании совместно готовились к тендеру".
В свою очередь, глава Укравтодора Александр Кубраков считает, что расследование АМКУ не повлияет на строительство мостов, так как речь идет исключительно о возможном нарушении антимонопольного законодательства.
Больше информации на портале Антикор: https://antikor.com.ua/articles/386183- ... dov_griven
![зубоскал [32]](https://forum.zap.zp.ua/images/smilies/re/biggrin.gif)

ЗАЗ » Пт авг 07, 2020 1:40 pm

ЗАЗ » Ср ноя 04, 2020 10:57 am
Из 32 проектов (бюджетных программ, которые имеют конкретную капитальную или инфраструктурную цель), реализуемых в 2020 году, 20 не имеют финансирования в следующем году.
В том числе опять не заложено финансирование строительства Запорожского моста
Больше информации на портале Антикор: https://antikor.com.ua/articles/418191- ... dolgostroi

April » Ср ноя 18, 2020 9:27 pm
Рух по Запорізькому мосту з Хортицького району на острів Хортиця обіцяють відкрити в середині грудня.

