Многострадальные мосты

Аватара пользователя
Мидори
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:30 am
Откуда: Запорожье
Пол: Женский

Многострадальные мосты

Сообщение Мидори » Чт июн 12, 2014 12:37 am

Режим экономии заставил сократить финансирование строительства мостового перехода через Днепр.Даже представить трудно, когда наконец мы увидим (?!) их в достроенном состоянии.Ваши прогнозы?
Найгарячіші куточки в пеклі залишені для тих, хто за часів найбільших етичних переломів зберігав нейтралітет.

Аватара пользователя
Мидори
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 12:30 am
Откуда: Запорожье
Пол: Женский

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Мидори » Чт июн 12, 2014 3:26 pm

Я смотрю, никто не смеет предположить, когда вся эта радость кончится:)
Мой двоюродный дядя работал на этой стройке несколько лет назад.Их фирму почему-то(?) отстранили, хотя нареканий на качество работы не было.Прислали иногородних(врорде, из Умани).И что это дало?Проблема то не в рабочих, а в оплате труда.Бесплатно никто строить не будет, да и стройматериалы из воздуха не появляются.
Найгарячіші куточки в пеклі залишені для тих, хто за часів найбільших етичних переломів зберігав нейтралітет.

Аватара пользователя
Iren
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 8:45 pm
Откуда: Запорожье

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Iren » Чт июн 12, 2014 8:56 pm

Долгострой такой долгострой. Уже начинает казаться, что скоро появится "короткий номер" для "помощи строителям мостов".

Аватара пользователя
Iren
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 8:45 pm
Откуда: Запорожье

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Iren » Чт июн 12, 2014 8:57 pm

А их вообще нынче кто-то строит? Мне казалось, что уже черт знает сколько ничего не делают. Беда с этими мостами (((

Аватара пользователя
Капелька
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 12:51 am
Откуда: Запорожье
Пол: Женский

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Капелька » Пт июн 13, 2014 1:27 am

Я даже не помню в каком году было начало стройки.Изображение
Последний раз редактировалось Капелька Пт июн 13, 2014 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
незнайка
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 1:31 am
Откуда: Zp City
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение незнайка » Пт июн 13, 2014 1:45 am

Из Умани, насколько я помню, работал Уманьавтодор - известная "прачечная" по всей Украине, но они больше по дорожному покрытию, на самих конструкциях вроде киевляне были, но если вот просто так из машины прораба теряется документация на сотни миллионов гривен, как это было года три назад, то стройке этой быть вечно, еще пару раз власть поменяться может.

Аватара пользователя
хреновый гость
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 9:16 am
Откуда: Запорiжжя
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение хреновый гость » Сб июн 14, 2014 11:33 am

Почему бы не предложить местной власти идею общественного контроля над тратой бюджетных денег? Думаю и мосты достроятся и дороги отремонтируются...
Я завтра снова в бой сорвусь
Но точно знаю что вернусь...

Аватара пользователя
EZE
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 10:30 pm
Откуда: Запорожье
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение EZE » Вс июн 15, 2014 11:30 pm

to my mind, наши мосты планировались как источник распила бюджетных средств.
сперва выбрали самый сложный и дорогой проект. построить НЕ вантовый мост - это же не круто!
затем подрядчики...
ну и моменты прихода денег. деньги в декабре - это cool!
так что, если нынешние власти войдут в тему, наши мосты будут строить ещё доооооолго...

Аватара пользователя
Nicolas
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 3:40 pm
Откуда: Zp.borodok
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Nicolas » Пн июн 16, 2014 10:12 pm

Мидори писал(а):Я смотрю, никто не смеет предположить, когда вся эта радость кончится:)
Мой двоюродный дядя работал на этой стройке несколько лет назад.Их фирму почему-то(?) отстранили, хотя нареканий на качество работы не было.Прислали иногородних(врорде, из Умани).И что это дало?Проблема то не в рабочих, а в оплате труда.Бесплатно никто строить не будет, да и стройматериалы из воздуха не появляются.


Уманцев(Уманьавтодор) прислали на ускоренную постройку дорог к мостам, а мостами занимаются видимо ЭСТОНСКИЕ подрядчики.
"Лучше искренне любить себя, чем неискренне - других."

Аватара пользователя
Солоха
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 4:02 pm
Откуда: Запорожье

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Солоха » Пн июн 23, 2014 7:40 am

Мой прогноз мрачен. Мосты разрушатся раньше, чем будут достроены.
И по-умному, их надо было строить так, чтобы закольцевать выезд с Правого берега. Был проект - на месте переправы. Отличная развязка и была бы. Нет, запараллелили длинный объезд - ну на фига?

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 14328
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение ЗАЗ » Пн мар 02, 2020 8:56 pm

Достроят-не достроят: журналист изучил все официальные документы, где упоминаются запорожские мосты
У государств нет денег на финансирование строительства запорожского долгостроя, что не мешает всем высокопоставленным чиновникам при приезде в наш город рассказывать об обратном.

Тендерный комитет Службы автодорог Запорожской области определил на конкурсе победителем, который будет достраивать мосты, турецкую компанию "Онур".

Стоимость работ оценили в 12 миллиардов гривен. Турки предложили цену в 11,9 миллиардов.

Глава Службы автомобильных дорог в Запорожской области заявил, что одну из двух веток мостов достроят за четыре года. Премьер-министр Олексей Гончарук после визита в Запорожье назвал срок в два-три года.

При этом официальные лица называют разные суммы на строительство мостов. В Службе автодорог говорят о 750 миллионах.

Президент Зеленский заявил об 1,2 миллиарда гривен. Спикер парламента Дмитрий Разумков сначала заявил, что денег нет, потом – что есть.

Журналист Богдан Василенко изучил все официальные документы, в которых могла идти речь о запорожских мостах. Приведенные цифры говорят о том, что достроить мосты в заявленные сроки никак не удастся.

Кроме того, стоимость нынешней сметы примерно равна смету на строительство новых мостов, несмотря на то что основные конструкции уже возведены - пишет "Вся власть".

Богдан, есть ли деньги на строительство мостов в Запорожье?

Конечно, есть – 10 миллионов гривен (0,8% от необходимой суммы, указанной в последней смете – ред.), которые по факту заложены в государственный бюджет. Не только президент, но и многие министры говорили, называя разные суммы, что деньги точно есть.





Единственный человек, который сказал правду во время визита в Запорожье – спикер ВР Дмитрий Разумков. Но спустя час он уже говорил другое, деньги откуда-то появились.

Видимо, сказал это, чтобы не ударить в грязь лицом. Все-таки, нынешний президент Владимир Зеленский свой главный предвыборный ролик – фильм «Слуга народа 2» – снимал, в том числе, и на запорожских мостах. Затем он пришел к власти, и выяснилось, что сделать с ними ничего не может. Поэтому все чиновники вынуждены рассказывать о миллиардах гривен, которые вот-вот упадут на Запорожье, хотя фактически этих денег нигде нет. Какие документы должны указывать на финансирование строительства?

На сегодня в официальных документах есть два упоминания о запорожских мостах. Первое отсылает к статье закона о конфискованных коррупционных деньгах. Это около 50 миллионов гривен. При этом, кроме мостов, оттуда финансируется реконструкция всех военкоматов в стране. Вторая ссылка на мосты – в документах Укравтодора.

Там действительно записано 1,2 миллиарда на этот год. Но они записаны в общий бюджетный запрос ведомства в 92 миллиарда гривен. По факту из этой суммы выделили 38 миллиардов. То есть, понять, сколько придется на запорожские мосты, невозможно. Это ведь не собственные средства Укравтодора Нет. Они делают запрос в Кабмин, и там согласовывают сумму. Это не строка в бюджете – это запрос, «хотелка». Сколько реально денег предусмотрено на запорожские мосты, нигде не указано. Говорят о 750 миллионах из прошлогоднего бюджета, но на это тоже должно быть четкое указание, строка в документах.

Ничего этого нет. Вот трасса Одесса-Новоазовск – есть, харьковские троллейбусы – есть, имеются другие статьи, а наших мостов нет. К чему может привести такая ситуация? Думаю, нужно вспомнить, как это было раньше. В начале и в течение года всегда обещали миллиарды. В реальности выделялся какой-то мизер. Накануне выборов появятся на стройку, допустим, 100 миллионов, возможно, даже полмиллиарда (при общей смете в 12 миллиардов).

Сделают видимость активных работ, после выборов все снова свернется. Получается, все врут?
Это ложь, в которой участвуют все – от местных чиновников до всеукраинского уровня, до президента. Лично у меня это в голове не укладывается. Глава «Укргидроэнерго» в разговоре со мной заявил, что дорога через Днепрогэс сможет проработать еще максимум три года, потом необходимо начать капитальный ремонт ДнепроГЭС.

Судя по всему, к тому времени берега Днепра в Запорожье будут по-прежнему связывать только мосты Преображенского, потому что новые не успеют достроить.

Сколько уже потрачено денег на запорожские мосты? 2,6 миллиарда гривен с 2004 года.

Если пересчитывать эти суммы с учетом курса доллара, то нынешняя смета подразумевает строительство абсолютно нового моста. В 2004 году строительство оценили в 50 миллионов долларов, и сейчас, когда уже возведены конструкции, в столько же.

Почему происходит то, что происходит? ПОТОМУ что никто не наказан
И ЧТОБЫ никого не наказывать за хищения на строительстве – эти воры до сих пор числятся «уважаемыми» в городе и стране. Как расследуются упомянутые хищения, мы на сегодня не понимаем.

https://zanoza-news.com/n/2020/03/02/30878
«Таков наш век: слепых ведут безумцы.»

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение _igor » Вт мар 03, 2020 2:17 pm

Фотограф работает!

Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
ХорошаЯ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 2:08 pm
Пол: Женский

Re: Многострадальные мосты

Сообщение ХорошаЯ » Вт мар 03, 2020 2:21 pm

Я прям услышала бессмертное, глядя на Гончарука:

"Когда выходишь на эстраду, стремиться на к одному:
Всем показать смелее(?) надо - кто ты, зачем и почему!"))).
А знаешь, всё ещё будет уже было...

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 14328
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение ЗАЗ » Пн апр 13, 2020 11:17 am

ГАСИ Украины дала “добро” на строительство запорожских мостов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Андрей Ивко, начальник Службы автомобильных дорог в Запорожской области.

“Запорожские мостовые переходы имеют большое значение для всей страны. Не вижу никаких препятствий для скорейшего восстановления основных работ по строительству автотранспортной магистрали“, — написал Андрей Ивко.



В свою очередь Виталий Туринок, глава Запорожской ОГА сообщил, что подрядная организация уже обустроила строительную площадку на объекте.

“На следующей неделе начнется активная фаза работ“, — резюмировал Виталий Туринок.

Что касается финансирования, то по словам председателя “Укравтодора” Александра Кубракова, есть финансирование на первый этап строительства, а также надежны подрядчик и полная поддержка Президента Украины и Правительства.

Сообщается, что ранее Государственная архитектурно-строительная инспекция часто становилась на пути своевременного старта строительства мостов. Как результат – значительные финансовые затраты, снижение производственных темпов и, как следствие, замораживание строительства.

Ожидается, что в дальнейшем задержки в реализации планов большого строительства из-за работы ГАСИ не возникнет.

Напомним, согласно подписанному контракту на строительство запорожских мостов, его должна полностью достроить до 3 марта 2024 года турецкая компания “Onur Taahhut” за 11,9 миллиардов гривен. В “Укравтодоре” показали, как будут выглядеть мосты по завершению строительства. Два года и четыре миллиарда гривен нужно для того, чтобы достроить и открыть одну ветку — с Бабурки на остров и с острова на левобережную часть. Дорога будет состоять из 6-ти полос (три в одну и столько же в другую). Впрочем, чуть позже, на встрече с мэром Запорожья подрядчик сообщил, что готов завершить первую очередь строительство за 2,5-3 года, при условиях стабильного финансирования.

В марте на объекте проводились подготовительные работы к строительству запорожских мостов через реку Днепр – работы по обустройству площадки под завод по производству бетонной смеси, а также бытовых помещений для рабочих подрядного предприятия.

Запорожский мост – это магистраль непрерывного движения, длина которой более 9 км. Она состоит из шести транспортных развязок, в которые входят 27 искусственных сооружений, в том числе, два 2 внеклассные мосты с отдельными сооружениями под каждое направление движения.




https://subbota.ua/news/106570/zaporozh ... faza-rabot
«Таков наш век: слепых ведут безумцы.»

Аватара пользователя
Todd
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2019 5:09 pm
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Todd » Ср апр 15, 2020 5:58 pm

https://espreso.tv/news/2020/04/15/kryk ... n_kunyckyy

Криклій просив бюджетний комітет зменшити фінансування Запорізького мосту на 300 млн гривень, – Куницький

срать им на Запорожье

Ирис
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 11:06 am
Пол: Женский

Re: Многострадальные мосты

Сообщение Ирис » Пн апр 27, 2020 11:18 am

Мидори писал(а):Режим экономии заставил сократить финансирование строительства мостового перехода через Днепр.Даже представить трудно, когда наконец мы увидим (?!) их в достроенном состоянии.Ваши прогнозы?



мне если честно кажется. что мы никогда их не увидим((((

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 14328
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение ЗАЗ » Пн июн 08, 2020 4:38 pm

Антимонопольный комитет изучает тендер на предмет возможной связанности участников.

В феврале был проведен тендер на строительство автомагистрали через Днепр в Запорожье за 12 млрд грн. Его разыграли турецкие фирмы Onur и Gocay. Антимонопольный комитет Украины начал изучение тендера на предмет возможных нарушений по заявлению общественников от 16 апреля.

Как отмечают общественники, в феврале 2020 года Служба автомобильных дорог в Запорожской области выбрала по результатам тендера подрядчиком строительства первой очереди автомагистрали через Днепр фирму Onur. Заявки на торги подавали в общей сложности шесть компаний, но единственными допущенными конкурентами были Onur и Gocay. Они заявляют, что эти фирмы имеют связь через Ольгу Красовскую. Она якобы является руководительницей компании Gocay и доверенным лицом председателя правления Onur.

Кроме того отмечается, что компании имели одинаковые метаданные и характерное структурное сходство в оформлении своих справок. Также они одновременно получали банковские справки в одном отделении банка и нотариально заверяли документы в одной конторе в Киеве, хотя офисы Onur и Gocay находятся в разных городах Украины на расстоянии 600 км. Эти факты свидетельствуют, что компании совместно готовились к тендеру".

В свою очередь, глава Укравтодора Александр Кубраков считает, что расследование АМКУ не повлияет на строительство мостов, так как речь идет исключительно о возможном нарушении антимонопольного законодательства.
Больше информации на портале Антикор: https://antikor.com.ua/articles/386183- ... dov_griven


Всего лишь фиктивный тендер! Подумаешь! [32] [32] [32]
«Таков наш век: слепых ведут безумцы.»

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 14328
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение ЗАЗ » Пт авг 07, 2020 1:40 pm

Сегодня долго стоял в пробке на Хортице, объезжал типа пробку на Плотине и задумался, а что собственно решит новый мост? Та часть, которая с Бабурки на Хортицу вообще ничего не изменит. А вот вторая часть, с Хортицы в город? Как на этот мост должен попасть транзитный транспорт, что бы разгрузить плотину? Вот я с Солнечного как должен ехать, что бы попасть на новый мост? Через Бабурку? Ведь если я поеду через железный мост и Хортицу, то на новый мост я не попадаю никак, там развязка этого не предусматривает. Я только смогу поехать на Бабурку и оттуда уже на новый мост. Не знаю как оно будет работать даже в случае успешной достройки.
«Таков наш век: слепых ведут безумцы.»

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 14328
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Многострадальные мосты

Сообщение ЗАЗ » Ср ноя 04, 2020 10:57 am

Как неожиданно!!!!
Из 32 проектов (бюджетных программ, которые имеют конкретную капитальную или инфраструктурную цель), реализуемых в 2020 году, 20 не имеют финансирования в следующем году.


В том числе опять не заложено финансирование строительства Запорожского моста
Больше информации на портале Антикор: https://antikor.com.ua/articles/418191- ... dolgostroi


Почитайте как "большая стройка " Зеленского на поверку оказалась пустым местом.
«Таков наш век: слепых ведут безумцы.»

April
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 10:03 pm
Пол: Женский

Re: Многострадальные мосты

Сообщение April » Ср ноя 18, 2020 9:27 pm

Рух по Запорізькому мосту з Хортицького району на острів Хортиця обіцяють відкрити в середині грудня.

https://forpost.media/novosti/ruh-po-za ... odoru.html

След.

Вернуться в Что нового в Запорожье?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron