Крымчане начали что-то подозревать.
Павел Белянский- Прикинь, бывшая жена из Крыма позвонила, - удивляется Витя. – Лет семь не общаемся. И вдруг – привет, как дела.
Витя, боец штурмовой роты батальона спецназа, до 2014 года жил с семьей в Крыму. Все как у людей, квартира в Симферополе, домик на побережье, пенсионеры-родители, жена и малолетняя дочь. Когда россияне захватили полуостров, семья развалилась, отец и жена поддержали оккупантов, он и мама остались гражданами Украины. Сначала пытались что-то друг другу доказать, ссорились до крика, потом жена доложила в местную администрацию о «неблагонадежности» Вити, и он вместе с мамой уехал в Украину, с двумя сумками вещей, бросив все, что наживал годами. Осели в Житомире – сняли квартиру с видом на реку, он устроился установщиком металлопластиковых окон, зажили. В феврале, когда россияне еще мечтали взять Киев за три дня, сам пошел в военкомат. Два месяца учебки, и вот он боец боевого отделения.
- Прикинь, - улыбается Витя. – Я думал, бывшей чего надо. Она ведь раньше и говорить не хотела. Мол, хохол ты, нацист, чего с тобой говорить. А она – привет, я просто хотела сообщить, что к нам сюда приехали морские пехотинцы, 810-я бригада, говорят, вы их сильно побили под Херсоном, много потерь. Они обычно в Севастополе живут. А сейчас тут, у нас. У себя боятся, мол, вы можете по ним «химерсами» врезать. Прикинь? И мне адрес их располаги выдает. В магазине подслушала, как они базарили. Прикинь? Я спрашиваю – ты чего вдруг? А она – ну, вы же побеждаете, все так говорят, ну и когда победите, вы же сюда придете, так вот, я ж и помогаю, что, если что, как бы я за вас, мол, мы же свои люди, ты ж понимаешь…
- А ты?
- А я что? Адрес нашим разведчикам передал. А ей – звони еще, говорю, до встречи. До встречи.
https://www.facebook.com/pavel.pashtet. ... rmpSAwUgzl