GuideInDeath писал(а):
По идее скучно будет. Основная ставка на спец-эффекты похоже.
Предполагаю что на один раз будет.
А мне очень интересно. Забавная реинкарнация героев.
![не знаю [nexnau]](https://forum.zap.zp.ua/images/smilies/smile_02/smile44.gif)

Milena » Сб дек 22, 2018 1:38 am
GuideInDeath писал(а):
По идее скучно будет. Основная ставка на спец-эффекты похоже.
Предполагаю что на один раз будет.
![не знаю [nexnau]](https://forum.zap.zp.ua/images/smilies/smile_02/smile44.gif)

ХорошаЯ » Сб дек 22, 2018 2:04 am
.
GuideInDeath » Сб дек 22, 2018 8:38 pm
00:03 Король Лев
01:31 Тайна жизнь домашних животных 2
04:01 КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3
06:25 Ральф против интернета
06:55 Волшебный парк Джун
09:14 Человек-Паук
10:13 Лего Фильм-2 (не соответствие)
--10:13 ПОКЕМОН: ДЕТЕКТИВ ПИКАЧУ
12:29 Игрушечная история 4
13:55 Камуфляж и шпионаж
15:22 Королевский корги
16:26 Снежные гонки

ЗАЗ » Чт янв 17, 2019 7:46 pm

ХорошаЯ » Чт янв 17, 2019 11:21 pm

Milena » Пт янв 18, 2019 4:33 pm

Milena » Вт янв 29, 2019 1:43 am

_igor » Вт янв 29, 2019 8:09 am

ЗАЗ » Вс фев 10, 2019 6:47 pm
На экраны вышел «Завод» — первый фильм Юрия Быкова за 5 лет
На российские экраны вышла новая работа режиссера и сценариста, прославившегося картинами «Дурак», «Майор», «Жить», — острая, драматичная и непредсказуемая история о вечном конфликте между богатыми и бедными: рабочие полгода живут без зарплаты и, когда выясняется, что их завод ждет банкротство, берут в заложники олигарха, владельца предприятия. Ему на выручку отправляются хорошо подготовленные спецы из личной охраны.
Роль владельца завода Калугина, которого рабочие берут в заложники после объявления им о закрытии производства, исполнил Андрей Смоляков. «На счет актера на вторую главную роль, то есть Калугина, я точно понимал, что это должен быть очень крупный, нестарый, харизматичный артист, – вспоминает режиссер Юрий Быков. – Но это должен быть не молот на молоток, а должно быть острое лезвие. И тогда я предложил роль Андрею Смолякову. А кто еще может сыграть человека крайне мужественного, крайне харизматичного, но при этом крайне отрицательного? Это редкое сочетание».
«Образ Калугина мы с Юрой (Быковым) искали вместе, – продолжает Андрей Смоляков. – Мне казалось, что будет правильно надеть на него какое-то пальто. В итоге мы нашли его. Я терпеть не могу узкие брюки, но Юра настоял, что должны быть именно такие. Еще Юра хотел, чтобы я снимался в своей собственной кофте, и я в ней снимался. Юра также хотел шарф. А я не хотел, и в результате шарфа не стало. Мне кажется, я знаю таких людей. Не олигархов высокого полета, а провинциальных мужиков. Они менее щеголеватые, они более мужики. И кому-то костюм Калугина может показаться простоватым, но это же провинциальный завод, и сам он из провинции. Это, кстати, штука очень верная, потому что локальность этого заводика позволяет понять реальность поставленной в фильме проблемы. Потому что, если бы это все происходило, скажем, в Туле, я уже не говорю о Москве, наверное, это было бы по-другому».
Одного из работяг, молодого человека по имени Вовка, согласившегося похитить владельцазавода Калугина, сыграл Иван Янковский. «Образ я черпал из того, что вижу вокруг, из темноты, пустоты и безнадеги, которые царят вокруг моего персонажа, да и всех остальных, – говорит Иван Янковский. – А еще смотрел на деда, Олега Янковского, в фильме «Влюблен по собственному желанию», где он сварщика играл на заводе. И хотя это совсем другой жанр, внутренний монолог с собой который он все время там ведет, меня тоже вдохновлял. И на «Заводе» я тоже существовал в каком-то внутреннем монологе с собой».
Для тех, кто уже посмотрел этот остросюжетный экшн или собираетесь в выходные сходить в кино на эту ленту, будет интересная подборка из фактов, о том, как создавался «Завод»:
Идея фильма «Завод» родилась у Юрия Быкова еще в 2014 году, вскоре после завершения работы над картиной «Дурак». Однако потребовалось несколько лет, прежде чем ее удалось реализовать.
Художник по костюмам Ульяна Полянская на протяжении месяца «засаливала» фактурировочными смесями костюмы артистов, играющих рабочих завода, чтобы в итоге абсолютно новые вещи нельзя было отличить от одежды реальных работяг, а грим Дениса Шведова занимал целый час, в течение которого ему делали шрам, закрывающий весь глаз.
Натурные съемки поля и дороги, ведущей к заводу, проходили в Рязанской области.
Поиск завода, на территории которого можно было бы организовать съемочный процесс, занял довольно много времени и проходил по всей стране: от Норильска до Москвы. В Москве в итоге нужный объект и был найден – завод железобетонных изделий рядом с метро «Бульвар Рокоссовского». В связи с тем, что съемки велись на территории действующего завода, работать киногруппа была вынуждена только по ночам, до тех пор, пока не приходилинастоящие рабочие. В массовых сценах снялись реальные рабочие завода ЖБИ – в своей одежде, со своим «гримом».
Съемки фильма проходили в октябре-ноябре 2017 года в течение трех недель, по шесть ночей подряд с одним перерывом в неделю.
Съемка сцены перестрелки в полной темноте была снята за две смены, в общей сложности – за 17 часов.
«Завод» — первый фильм Юрия Быкова за 5 лет. Как отметил режиссер на пресс-конференции, предварявшей премьеру, это также его «первая работа, созданная в партнерстве»: «Я сумел отойти от своего авторского эгоизма, доверился коллегам-продюсерам. И, мне кажется, это пошло фильму на пользу. Кроме того, «Завод» — пожалуй, первая картина в моей биографии, которую стоит смотреть именно на большом экране».
«Завод» — с 7 февраля в кинотеатрах страны.
Автор сценария: Юрий Быков
Режиссер: Юрий Быков
Оператор: Владимир Ушаков
Художник-постановщик: Сергей Ракутов
Художник по костюмам: Ульяна Полянская
Композиторы: Иван Исьянов, Юрий Быков, Анна Друбич
В ролях: Денис Шведов, Андрей Смоляков, Владислав Абашин, Иван Янковский, Александр
Бухаров, Александр Баширов, Дмитрий Куличков и др.
Производство: YELLOW, BLACK AND WHITE FILMS и KINOVISTA при участии «Кода», Wild
Bunch, «Шарм Холдинг», «Инвада Фильм»
Продюсеры:
Юрий Быков, Шарль-Эврар Чехов, Руслан Татаринцев, Эдуард Илоян,
Александр Кушаев, Денис Жалинский, Алексей Троцюк, Ольга Айларова, Виталий Шляппо
Возрастной рейтинг: 16 +

Milena » Пн фев 25, 2019 1:32 pm

Александра1 » Вт фев 26, 2019 3:24 am

ЗАЗ » Чт фев 28, 2019 2:58 pm
В прокат выходит «Наркокурьер» — остросюжетная драма, в которой 88-летний Клинт Иствуд возит по Америке кокаин, а 44-летний Брэдли Купер не знает, то ли посадить старика за решетку, то ли самому сесть к нему на колени и прочитать стихи.

Два года назад в Америке скончался удивительный дед Лео Шарп — ветеран войны и цветовод, на старости лет ставший «ишаком» у мексиканского наркокартеля. Безобидный 88-летний джентльмен успел перевезти по стране 300 килограммов кокаина и явно не собирался на этом останавливаться, но работника месяца погубила собственная слава. Среди мексиканцев стали ходить слухи о курьере по прозвищу Дед, полиция начала охоту на старика на дорогом джипе, и закончилась эта хемингуэевская история в суде. Но Шарп не растерялся даже там и предложил откупиться от срока выращиванием фруктов в пользу казны. Судья шутку не оценил и приговорил дедушку к трем годам. Спустя год его освободили по состоянию здоровья.
Этот абзац — не спойлер, потому что сценаристу Нику Шенку («Гран Торино», «Судья» и сериал «Нарко») и режиссеру Клинту Иствуду история Лео Шарпа нужна лишь как точка А, а вот точка Б, в которую они отправляются, с «Википедией» не совпадает. Теперь героя зовут Эрл Стоун, и кроме трогательной любви к цветам его характеризует мучительный разрыв с семьей — с женой, дочкой и внучкой. У внучки (ее играет очаровательная Таисса Фармига) намечается свадьба, и чтобы оплатить бар, дедушка становится наркокурьером. В конце концов, он и так провел всю жизнь за баранкой, работая дальнобойщиком. А недолгая попытка пустить корни, занявшись разведением цветов, потерпела фиаско: лилии Стоуна никому не нужны в век, когда букеты заказывают по интернету.
Некоторую абсурдность сюжета про престарелую лошадку из песни Найка Борзова в фильме уравновешивает серьезная детективная линия. Где-то в Чикаго целая спецгруппа из Управления по борьбе с наркотиками разрабатывает план борьбы с картелем — и изображают этих крестоносцев аж Брэдли Купер, Майкл Пенья и Лоуренс Фишбурн. А за команду мафии играют такие актеры, как Энди Гарсия и Клифтон Коллинз-младший, — и их усилиями «Наркокурьер» быстро превращается из странной комедии в гибрид «Гран Торино» и «Схватки». Каждая встреча героя с семьей — трагедия об утраченном времени; каждая поездка по стране — грустная баллада об американских просторах; каждый завтрак в дайнере и каждая ночь в мотеле — признание в любви старому голливудскому кино. Поначалу Эрл Стоун с его страстью к лилиям и растерянными попытками снова стать мужем и отцом (к слову, дочь играет актриса и модель Элисон Иствуд) кажется престарелым двойником героя Билла Мюррея из «Сломанных цветов». Но вот одни гангстеры начинают убивать других, а полицейская собака принюхивается к багажнику старика — и фильм становится не просто триллером, а триллером динамичным.
Последний раз Клинт Иствуд играл в чужом кино семь лет назад, а в собственном и вовсе в 2008-м году — в сделанном с ровной той же командой «Гран Торино». Очевидно, что «Наркокурьер» для него фильм важный и программный: возможно, это последняя гастроль великого старика. По крайней мере, с очень похожей ролью только что ушел на окончательную пенсию куда более молодой (всего 82 года!) Роберт Редфорд. В его «Старике с пистолетом» (ставшем хитом на фестивале в Торонто и возглавившем наш парад лучших фильмов 2018-го года) престарелый грабитель банков тоже входит в кадр как пародия на самого себя, а выходит из него прямиком в вечность, настоящим национальным героем, равным Ковбою Мальборо.

В обеих картинах, что важно, за стариками охотятся мужчины средних лет, пребывающие во фрустрации относительно собственного места в иерархии американской культуры. В «Старике и пушке» сыщика играет лауреат премии «Оскар» Кейси Аффлек. В «Наркокурьере» — многократный номинант на «Оскар» Брэдли Купер. Оба одновременно и восхищены несгибаемой волей и приветливым жизнелюбием стариков-разбойников, и подавлены своим служебным долгом наступить на горло чужой песне. Иствуду 88 лет, а Куперу 44. Их упрямая дуэль в этом фильме (у героев будет даже встреча в забегаловке, как у Аль Пачино и Роберта Де Ниро в «Схватке») — душераздирающее напоминание о круговороте жизни. В общих сценах обычно болтливые персонажи обходятся почти без слов, чтобы еще больше приблизить фильм к реалиям передач National Geographic. Если зритель выйдет с «Наркокурьера» не с разбитым сердцем, то это только потому, что сердца у него никогда не было. Это удивительное кино — но только для тех, кто пристально следит за историей Голливуда.

Семен Семенович » Чт фев 28, 2019 3:21 pm
1 марта в прокат выходит «Юморист» — дебютный фильм режиссера Михаила Идова, сценариста фильма «Лето», сериалов «Оптимисты» и «Лондонград». Это рассказ о жизни вымышленного советского артиста эстрады Бориса Аркадьева. Сценарий картины написал сам режиссер в соавторстве со своей женой Лили Идовой. Главную роль сыграл Алексей Агранович. Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что «Юморист», который на первый взгляд кажется историей про творческую несвободу в СССР, на самом деле напрямую говорит со зрителем о сегодняшнем дне.
Это странное и будоражащее кино вызывает чувство неловкости и врезается в память. Вот и хочется спрятаться за уютными штампами — «сильный дебют», «мощная актерская работа». Все так, но сказать об этом недостаточно. «Юморист» — не то, чем кажется. По сюжету и антуражу это жизнеописание вымышленного эстрадного артиста 1980-х годов Бориса Аркадьева; на самом деле — фильм о подцензурном юморе, мягком тоталитаризме, моральном выборе мыслящего человека. То есть о сегодняшнем дне.
Таким образом, «Юморист» и разбирает суть эзопова языка, и сам на нем говорит. Рождает чувство сопричастности и раздвоенности. Не позволяет держать дистанцию, которая, казалось бы, задана системой координат ретрофильма про СССР. Оставляет впечатление зажатости и скованности, вполне оправданное обстоятельствами жизни главного героя.
В одной из первых сцен фильма выпивший Аркадьев, у которого, сразу видно, с не все в порядке, на спор отвечает экспромтом на вопрос «Почему евреев не берут в космонавты?». Не берут, потому что не вернутся: слишком большой опыт жизни в безвоздушном пространстве. «Юморист» весьма точно передает ощущение безвоздушности, хоть и начинается на берегах Балтики, в благословенной для всей советской эстрады курортной Юрмале. Для Михаила Идова, уроженца советской Риги, это очень личная деталь, и явно не единственная.
Учившийся кинематографу в США, написавший несколько книг и сделавший довольно успешную карьеру в журналистике (а затем ее бросивший) Идов обладает счастливой двойной оптикой: смотрит на позднесоветский опыт и изнутри, через очки детской ностальгии, и снаружи, ироническим взглядом успешного эмигранта. Это было заметно уже в «Лете» Кирилла Серебренникова, где Идов-сценарист препарировал миф «Зоопарка» и «Кино» как воздушную фантазию, намеренно пренебрегая реальностью. Рок в СССР был полуразрешенной отдушиной, телевизионный и эстрадный юмор — тем более: людям слова держать в кармане фигу проще, чем музыкантам. Иногда ее могли не разглядеть власти, но сразу чувствовал зритель и слушатель.
Наверняка велик был соблазн сделать Аркадьева завуалированным портретом какой-то из конкретных звезд эпохи (Михаил Жванецкий, Аркадий Арканов, Геннадий Хазанов). Или, если уж уходить от конкретных прототипов, показать его обаятельным и талантливым неудачником, вынужденным сдерживать свое дарование из-за требований эпохи. Но мы ничего не знаем о герое «Юмориста»: случайно он изменяет жене или спьяну, хорошей ли была его единственная изданная книга, есть ли у него хоть один удачный текст, кроме постоянно повторяющегося хита. Именно поэтому Аркадьев получился таким интригующим, трогательным и отталкивающим одновременно.
Он успешно гастролирует по всему Союзу, возвращаясь время от времени в просторную московскую квартиру, где ждут умная жена-адвокат и двое детей: неопасно бунтующий тинейджер (папа добыл ему и электрогитару, и раритетный постер с Дэвидом Боуи на стену) и дочка-дошкольница. Выезжает на шлягере — монологе про пляжную фотографию с макакой Артурчиком: народ смеется безотказно, всегда в одних и тех же местах. Что же ест его поедом, не дает расстаться с бутылкой коньяка, будит тревогу в голосе и взгляде? Аркадьева разрывают на части любовь и ненависть к самому себе, жалость и презрение. А пуще всего — неспособность себя уважать и невозможность это изменить. Никакой успех, алкоголь, женщины забыть об этом не помогут. Если это и кризис среднего возраста, вряд ли он пройдет.
На главную роль Идов взял Алексея Аграновича — режиссера отличных фестивальных церемоний и прекрасного актера, о котором знают сравнительно немногие. В кино он играл мало (из недавнего — в «Кислоте» и «Мифах»), на телевидении засветился в «Частице вселенной», но настоящим откровением стали его работы в постановках Кирилла Серебренникова по русской классике в «Гоголь-центре». Недавно Агранович выходил на сцену в ролях Барона и Председателя в «Маленьких трагедиях» Пушкина, перед этим потрясающе сыграл Адуева-старшего в «Обыкновенной истории» Гончарова. Именно от этого образа — прагматика и циника, отлично устроившегося в жизни и превосходно прячущего свою хрупкость, — отталкивался Идов, придумывая своего Аркадьева.
В «Юмористе» есть и другие отличные роли, в основном небольшие: Алиса Хазанова, Юрий Колокольников, Полина Ауг, Семен Штейнберг, — но по большому счету это монофильм. Настолько, что лучшая его сцена разыграна Аграновичем в пустой комнате и является, по сути, разговором с богом, в которого советский еврей Аркадьев не верит. Ведь «безвоздушное пространство» — не только социальный антураж застоя, а еще и экзистенциальная западня подловатого мещанского благополучия, из которой не хочется выбираться. Внутренний вакуум, невесомость, от которой тошнит. Фоном в «Юмористе» присутствует очередная плановая экспедиция космического корабля, за которой персонажи следят по телерепортажам: вместо бога в СССР был космос, «наши летали, никого в небе не видели» (расхожая советская шутка здесь тоже обыграна). К этому пустому космосу и взывает уставший от собственных хохм Аркадьев, — разумеется, безуспешно.
Кульминация «Юмориста» окончательно освобождает зрителя от примет времени и места: условное пространство очищения, в которое все попадают обнаженными, — то ли баня, то ли церковь, то ли домашняя модель Колизея, в котором состоится последний бой. Впрочем, противники здесь фантомные: главный оппонент Аркадьева — зеркало, он прямо говорит об этом и едва может смотреть на собственное отражение в гримерке перед выступлением с шаблонной осточертевшей программой. Не сам ли он — обезьянка, с которой фотографируются на пляже, и как же ему наконец стать человеком? Постепенно герой фильма начинает служить отражением и для его зрителей.
К наступлению 2019 года Первый канал подготовил неожиданно наглую программу-пародию
«Голубой Ургант». Бесстрашные молодые стендаперы Данила Поперечный и Илья Соболев, обычно не допускаемые до эфира на федеральных каналах, пришли на троллинг-шоу в костюмах а-ля 1980-е, были представлены как «сатирик» и «юморист». Они зачитали с эстрады монологи Михаила Задорнова и Яна Арлазорова, не поменяв там ни слова. По замыслу организаторов, эти давно устаревшие тексты должны были привести зрительный зал в состояние смеховой истерики — именно за счет своей затертости и искусственности. Трудно сказать, удался ли эксперимент в полной мере. Столкнувшись с совсем недавним прошлым отечественного юмора, публика отказалась узнавать себя вчерашних и искренне недоумевала: почему настолько несмешно?
«Юморист» показывает, как недалеко мы ушли от этого вчерашнего дня — или как стремительно, описав петлю, приближаемся к нему вновь. И почему-то совсем неудивительным звучит на финальных титрах речитатив рэпера Фейса, всерьез озадаченного вопросами, которые так мучили Аркадьева. И ничего смешного в этом действительно нет.

Славянин » Чт фев 28, 2019 10:07 pm
Семен Семенович писал(а):Интересно посмотреть...

Семен Семенович » Пт мар 01, 2019 7:59 am
Славянин писал(а):...
вДудь абы шо не посоветует))))

ЗАЗ » Вт мар 05, 2019 8:47 pm

Семен Семенович » Вс мар 17, 2019 10:11 pm
Наталка Діденко
'Гуцулка Ксеня‘ - цукерочка.
Смачна і начинка, і форма, і обгортка.
Головна героїня особисто для мене - Дах Дотерс. Я б усі їхні номери з фільму випустила окремим диском. Щоб з відео. Це просто якийсь Оскар з естетики і насолоди мистецької.
Багато чудових персонажів, краса, стильність, смак, атмосфера, музикальність, європейськість така хороша, настрій, пейзажі, кольори - рай для ока.
Дуже нагадав фільм стиль Веса Андерсона, від кольорів та власне стилю неможливо відірватися, цим навіть посилив приємне радісне враження.
Як же не вистачало такого фільму в нас. Нарешті)
42 хв. · Публічно

Альбинка » Пн мар 18, 2019 12:59 pm

Семен Семенович » Пн мар 18, 2019 1:31 pm

Славянин » Пн мар 25, 2019 12:31 pm

