
_igor » Пт дек 06, 2019 6:10 pm


_igor » Пт дек 20, 2019 9:46 pm
Специалисты определили, как начался пожар в одесском колледже, в результате которого погибли 16 человек. О результатах расследования в пятницу, 20 декабря, сообщил и. о. начальника регионального главка ГСЧС Вадим Шулюк, пишет УНИАН.
По его словам, причина возгорания – аварийный режим электропроводки в кабинете на 3-м этаже.
Пожар начался возле рабочего стола заведующей отделения колледжа. В данном месте находился "выпрямитель" на пять розеток, к которому были подключены компьютеры, обогреватель и пр.
В момент возгорания заведующая была на совещании в другом кабинете. "Вернувшись, она увидела горящий кабинет, но вместо того, чтобы дать сигнал тревоги, побежала к директору", - сообщил Шулюк.
В свою очередь, начальник полиции Одесской области Олег Бех сообщил, что неопознанными остаются шесть погибших. "Идентифицированы 8 тел. Сейчас в ходе следственных действий определяют еще 6 тел, которые находятся на экспертизе", - сказал он.
В рамках следствия назначены 64 экспертизы, в том числе 25 – судебно-медицинских по травмам, которые получили потерпевшие, и 16 экспертиз, связанных с исследованием тел погибших. "С целью дальнейшей идентификации погибших у близких родственников отобраны биологические образцы для экспертизы", - уточнил он.
Бех также рассказал об обнаруженных нарушениях в колледже. Помимо отсутствия соответствующей противопожарной системы, системы автоматического оповещения об опасности, в электрощитовой обнаружена "перемычка", позволяющая значительно увеличить нагрузку на электросеть. В частности, стояло оборудование на 16 ампер, а указанная "перемычка" позволяла повысить нагрузку до 32 ампер. Сейчас следствие устанавливает личность человека, изменившего схему работы электрооборудования.

_igor » Ср янв 08, 2020 8:04 am
В Тегеране потерпел крушение украинский самолет, на борту которого находились 180 человек. Об этом 8 января сообщило агентство Reuters.
"Боинг 737, принадлежащий авиакомпанию Международные Авиалинии Украины, потерпел крушение из-за технических проблем после взлета из иранского аэропорта Имама Хомейни со 180 пассажирами и членами экипажа на борту", − говорится в сообщении агентства

_igor » Ср янв 08, 2020 10:52 am
Соболезнования семьям 15 граждан Украины, 73 - Канады, 71 - Ирана, 8 - Швеции, 4 - Германии, 3 - Великобритании, 6 - Афганистана.
Судя по видео падения, самолет загорелся над международным аэропортом Тегеран, на малой высоте, пожар начался в двигателе сразу после взлета, к сожалению, ситуация стала не управляемой.
Это не может быть ошибкой экипажа.
Маловероятно, чтобы это могло быть поражение ракетой, как поспешили вбросить в интернет. Это было бы заметно даже на любительском видео, характер катастрофы был бы иным.
Это не похоже на взрыв бомбы на борту - это уже официально заявили иранцы, и думаю, у них основания так утверждать, потому что у них должны быть записи разговоров с экипажем, которые позволяют сделать такой вывод.
Версия технической неисправности будет основной. Но что могло произойти с новым надежнейшим двигателем, чтобы сразу после взлета ночью возник пожар и была потеряна управляемость самолета?
Набор версий происшествия стандартный: попадание стаи птиц; повреждение двигателя или топливной системы в аэропорту; ошибка в эксплуатации и не устраненная неисправность; технический брак при производстве самолета.
Поскольку падение произошло на глазах свидетелей и службы контроля аэропорта, эта трагедия вряд ли станет загадкой.

_igor » Ср янв 08, 2020 11:22 am
Обнародован список погибших украинцев
На борту находились 11 украинцев. Среди них 2 пассажира и 9 членов экипажа:
1) Сергій Хоменко
2) Катерина Стадник
3) Марина Микитюк
4) Валерія Овчарук
5) Володимир Гапоненко
6) Юлія Сологуб
7) Ольга Кобюк
8) Алена Малахова
9) Олексій Наумкин
10) Ігор Матків
11) Денис Лихни
Также Зеленский сообщил, что подготовлены спецборты для транспортировки тел погибших в Украину.

ЗАЗ » Пт авг 07, 2020 7:52 pm



ХорошаЯ » Сб авг 08, 2020 12:59 am
_igor писал(а):Это очень чувствуется, тем более это ж не джип. Видимо не придал значения.

ХорошаЯ » Сб авг 08, 2020 1:06 am




ЗАЗ » Сб сен 26, 2020 3:29 pm
На месте крушения самолета Ан-26 Воздушных сил Вооруженных сил Украины найдены тела еще двух погибших, сообщила Госслужба по чрезвычайным ситуациям.
"По состоянию на 12.15 на месте авиакатастрофы найдены тела 25 погибших. Один человек умер в больнице, еще один человек травмирован и находится в больнице", – отметили в ГСЧС.
Самолет Ан-26 упал и загорелся в 2 км от военного аэродрома Чугуева около 21.00 25 сентября. На борту самолета находилось 27 человек: семеро военнослужащих и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба.
Все находившиеся на борту погибли, при этом двое курсантов незадолго до падения самолета смогли выпрыгнуть. Один из них получил тяжелые травмы и 26 сентября умер в больнице, жизни второго выжившего, по имеющейся информации, ничего не угрожает.
По данным Службы безопасности Украины, за несколько минут до катастрофы командир самолета сообщил об отказе двигателя и запросил посадку, однако по неустановленной пока причине разбился перед взлетно-посадочной полосой. В то же время министр обороны Украины Андрей Таран заявил, что по предварительной оценке специалистов, у самолета отказал один из датчиков в левом двигателе, а не сам двигатель.
Он также отметил, что, скорее всего, перед падением борт зацепился крылом за землю.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/localnews/na- ... 20230.html


Солоха » Вс сен 27, 2020 8:40 am
Отже, двигун АІ–24Вт № Н474ВТ128 був виготовлений 30.12.1977 року. Капітальний ремонт двигун проходив в 1990 році, і термін служби двигуна після цього капремонту було встановлено в 13 років і 1750 льотних годин.
Таким чином, в 2003–му році двигун підлягав ремонту або заміні згідно з регламентом. Однак на червень 2020–го двигун напрацював після капремонту 2339 льотних годин – на 589 годин більше, ніж допустимий після капремонту максимум.
«Простіше кажучи, двигун був зношений, а його експлуатація була ризикованою справою. У червні було проведено плановий огляд двигуна з метою чергового продовження ресурсу. У червні 2020 го року згідно з листом УЕР / 9–01013 від 24.06.2020, ресурс двигуна Ан–26 з бортовим номером 76 був продовжений фахівцями заводу «Мотор Січ» до 5 червня 2021–го року і 2550 льотних годин. Тобто на 800 годин більше, ніж було покладено до документам з експлуатації в СРСР! Чому замість капремонту двигуна продовжили ресурс?




_igor » Пн сен 28, 2020 11:19 am

