
_igor » Сб ноя 20, 2021 10:24 pm

ЗАЗ » Ср дек 22, 2021 5:25 pm
В Запорожье планируют увеличить стоимость проезда в общественном транспорте: подробности
Городские власти сообщили, что увеличение тарифа в 2022 году неизбежно. На финподдержку КП «Запорожэлектротранс» в следующем году выделят 293 млн грн
Опубликовано 22.12.2021 | 06:58
1,137
Поделиться
Себестоимость проезда в электротранспорте сегодня доходит до 20 грн. Об этом сообщила начальница департамента финансов горсовета Ольга Вагис в ходе презентации проекта бюджета. Сейчас в Запорожье действует социальный тариф на перевозку пассажиров в трамваях, троллейбусах и автобусах.
И.о. мэра Анатолий Куртев сообщил, что повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте запланировано на 2022 год.
«Как бы мы не крутили, нам нужно его пересмотреть. Нам нужно также пересмотреть маршруты, вывести большой транспорт на основные центральные улицы и смотреть, как это будет работать», — подчеркнул Анатолий Куртев.
«Лучше пересматривать тарифы с определенной периодичностью, чем уходить потом в глубокие убытки. Сейчас выросла уже и цена топлива, энергоносители и действуют новые соглашения по заработной плате», — рассказала Ольга Вагис.
На сколько вырастить тариф — неизвестно. Но сообщают, что проезд в муниципальном транспорте все равно останется социальным, передает 061.

YurekK » Ср дек 22, 2021 7:53 pm

ЗАЗ » Ср дек 22, 2021 9:03 pm
YurekK писал(а):Плохого Буряка снесли, а лучше не становится...
Надо же ..

_igor » Ср янв 12, 2022 2:27 pm
На совещании секретаря Запорожского горсовета Анатолия Куртева с заместителями обсудили вопрос повышения тарифа в общественном транспорте. Далее предстоят консультации с общественностью, после которых городские власти решат, нужно ли поднимать стоимость проезда и если да, то насколько.
Об этом сообщает 061 со ссылкой на телеграм-канал секретаря горсовета Анатолия Куртева.
Перевозчики озвучили экономически обоснованный тариф на проезд в общественном транспорте: от 10 до 14 гривен. При формировании тарифа учитывается пассажиропоток, протяженность маршрута и расходная часть перевозчиков, которая включает зарплаты водителей, стоимость топлива, запчастей, техобслуживание автопарка.
- Ми розуміємо, що подорожчання вартості проїзду може стати відчутним для більшої частини міста. Але при цьому ми не можемо не брати до уваги той факт, що з часу останнього перегляду тарифів витратна частина підприємств-перевізників суттєво зросла, - заявили на совещании.
Вопрос повышения тарифа на проезд в транспорте городская власть обсудит с представителями общественности на консультациях, которые планируют провести на следующей неделе. Далее в планах мэрии усиление контроля за качеством перевозок и обновление транспортного парка. Для этого хотят привлечь средства иностранных партнеров.

_igor » Чт фев 03, 2022 7:02 pm
О значительном сокращении транспорта на маршрутах зявил замначальника городского управления транспорта Александр Кухарев на вчерашнем совещании рабочей группы по вопросу повышения тарифов на проезд.
- Повышение стоимости топлива и природного газа повлияло на работу предприятий, которые в соответствии с условиями конкурса и составленного договора приобрели в свое время подвижной состав и выпустили его для работы на линиях. Мы прибегли к отказу от некоторых маршрутов - №7, №13, №90, №93 - и значительному уменьшению работы транспорта на 14 маршрутах, которые сегодня в соответствии с экономическим состоянием предприятий проблематично обслуживать в полном объеме, - сказал Кухарев.
Маршруты №№ 13, 90 и 93 обслуживали компании «Автостандарт» и ЧП Ефименко. Директором обоих является Александр Ефименко. В комментарии 061 перевозчик сообщил, что уведомил управление транспорта об отказе обслуживать маршруты №13 (пл. Университетская - станция Запорожье-левое) и №90 (ДК "ЗАлК" - ул. Седова) еще летом прошлого года. А маршрут №93(ул. Песчаная - ТЦ "Эпицентр", ТЦ "Ашан") перевозчик также не может обслуживать, так как надеялся на повышение тарифа на проезд с января 2022 года.
Об отказе перевозчика работать на маршрутах №13 и 90 шла речь на заседании исполкома в сентябре 2021 года. В управлении транспорта тогда сообщили, что перевозчики в связи с карантинными ограничениями не могут больше обслуживать эти маршруты. Начальник управления транспорта обещал, что без перевозчика маршруты №13 и 90 не останутся, более того - уже есть желающие их обслуживать.
- Мы сейчас предлагаем разорвать с ними (перевозчиками - ред.) договора, но при этом они обязаны будут еще три месяца работать. За это время мы проведем конкурс и найдем новых перевозчиков. Предварительно у нас уже есть желающие их обслуживать. Так, что пустыми они не останутся, - говорил в сентябре Олег Марголин.
Однако в итоге перевозчиков на эти маршруты не нашли и от них отказались.
Кроме отказа от маршрутов №13, 90 и 93, перестал функционировать и маршрут №7 (ул.Базарная - ул. Техническая) - единственный, который обслуживает жителей Второмайского поселка. В ноябре 2021 года перевозчик сообщил, что не может его обслуживать из-за убыточности, нехватки водителей и роста цен на топливо. Временным перевозчиком назначили КП "Запорожэлектротранс", предприятие пустило на маршрут лишь одну единицу техники. Однако в управлении транспорта от маршрута все же решили отказаться.

ЗАЗ » Вт фев 08, 2022 10:05 am

_igor » Вт фев 08, 2022 12:47 pm

ЗАЗ » Вт фев 08, 2022 2:42 pm
_igor писал(а):Обалдеть. Очень дорого, я считаю. Особенно за спринтеры.

