Діти і війна
http://patrioty.org.ua/society/khity-ty ... L4wzXYEdF8В ОРДЛО с 2015-го года появился термин "детская беспризорность". А еще дети, наслушавшись бравых рассказов родителей и телевизора, бегут на фронт. Участие несовершеннолетних в "народной милиции" ОРДЛО составляет около 10% от всего состава военнослужащих, но составляет. Это где-то 1500 детей в возрасте от 10 до 17 лет.
В ОРДЛО много детей-отказничков. Их бросают мамаши-кукушки в роддомах. Это еще хорошо. Чаще всего убивают новорожденных или выбрасывают в мусорные баки. Все чаще роженицами и детоубийцами становятся несовершеннолетние искательницы военной романтики. Секс в 10 лет в ОРДЛО уже никого не удивляет.
Учебные заведения ОРДЛО все больше похожи на невольничий рынок, куда заезжают боевики в поисках свежего мяса. Девочки растут с внушенной им целью - найти папика, богатого русского, и свалить в Россию. Кто это им внушает? Мамы. Мамы, ненавидящие своих мужей-неудачников. А еще слащавые русские сериалы, "она золушка из деревни, он принц-миллионер из Москвы".
Кстати, вот русские часто орут, мол, ххлушки стоят у них на окружной. Да, наличие паспортов граждан Украины у жителей ОРДЛО дает вот такую картинку пропагандистам. Жители Донбасса были, а жители ОРДЛО стали основной наполняющей трудового и сексуального рынка РФ. Об этом говорят соцсети ОРДЛО - люди массово выезжают оттуда на заработки в РФ, в том числе и студенты. Кстати, пора уравнять в правах проституцию, на "окружной", в стрип-барах, ресторанах, гостиницах России секс-услуги оказывают и мужчины, юноши, в том числе и несовершеннолетние жители ОРДЛО.
Проституция, детская проституция в ОРДЛО, просто стала индустрией. Как и на России. Если до войны это были скандальные вопиющие случаи, осуждаемые обществом, то сейчас, это просто бизнес, это просто работа. Мамы и папы воюют. Дети зарабатывают.
Увеличилось в ОРДЛО и количество сирот. Хорошо, если у сироты, чьи мамы-папы "навоевались", есть бабушка-дедушка, способные поднять ребенка. Нет? Тогда вывезут "добрые русские" и продадут в Осетию, Абхазию, в Ростов или Москву, на панель , в рабство, на органы.
Сколько вывезено детей из ОРДЛО в Россию? То-то же. Этот поток бесконтрольный. Кстати, в ОРДЛО разрешено по "законам" усыновлять детей из домов младенца и детских домов в Осетию, Абхазию, в Россию и "ДНР", а вот в Украину - нет. Контроля, как живут "усыновленные" дети, конечно же, нет! Чаще всего "усыновление" используется для легализации перемещения детей. Россия признает документы, выданные в ОРДЛО для "усыновителей" для перемещения детей в РФ.
В ОРДЛО родители отдают детей в казачьи классы и кадетские школы, кадетские корпуса. Млеют - будущие офицеры, будущее "народа Донбасса", "нация", "белая кость", "культурным человеком вырастешь". Из казачьих и кадетских корпусов выпускаются минеры, снайпера, артиллеристы, танкисты, разведчики. Есть ли в ОРДЛО те, кто не имеет отношения к войне?
Дети ОРДЛО - это моя боль. Вряд ли об этом напишет омбудсмен, вряд ли это станет темой расследования. Даже "нетакиерусские" либералы и либерасты не хотят заниматься этой темой. Все мои вопросы - куда на России деваются дети, вывезенные из ОРДЛО, можно ли отследить их судьбы, остались без ответов или вызвали агрессию в либерастной среде не таких русских, мол, "мы вам помогаем, а вы не благодарные ххлы".
Дети ОРДЛО – это детская проституция, детская преступность, продажа и вывоз детей в Россию, Осетию и Абхазию в рабство, в том числе и сексуальное. И это еще одна грань войны, и еще одна грань преступления русских оккупантов против жителей Донбасса.
ОРДЛО - это "супермаркет" по продаже детей. Но это еще и площадка, завод, штамповка по обнулению морали детей. Это гетто, где дети, растущие в питательной среде, становятся этим самым ОРДЛО, без чувств, морали, осознания социума, гражданских прав.
ОРДЛО - это кузница детской проституции. Но в ОРДЛО уже дети продают и используют детей. Продать друга на органы или подругу в бордель Ростова, это они уже умеют гуглить.
Война - это аморально. Дети, оставшиеся в ОРДЛО, это заложники войны и своих родителей. Именно родители помогли им стать такими.