_igor писал(а):Теперь вонять трупами и формалином будет в центре? Круто.
это другая, это которая там где областная больница на Ореховском шоссе.

Ksuxa писал(а):Игореша, ну ведь никому не вонял морг ещё в 7МСЧ? И на территории областной, в самом низу, прямо возле эндокринологии, буквально в нескольких метрах, тоже морг. Ниче так. Понимаю, что в морг судебки, могут привозить трупы, не первой свежести (уж, простите), но не думаю, что прям запах в итоге и вокруг морга, будет чувствоваться._igor писал(а):Теперь вонять трупами и формалином будет в центре? Круто.

ZAZ писал(а):Максим. писал(а): Но вот если все так плохо, и перспектив нет, зачем это письмо ? Подписали не обыватели, подписали те, кто реально видит ситуацию. . Для чего?
Все эти подписанты, глубокие старцы в основном, почетные граждане города. Не уверен, что они вообще что либо знают про эти мосты и состояние дел. Им дали бумагу, собрали, рассказали и они подписали. А между тем ситуация ясная и прозрачная. Кран был для исполнения, но он в Севастополе остался и теперь уже поврежден и приведен в негодность. Другими словами крана нет вообще. Его нужно строить с нуля где то поблизости от города и на каких то своих мощностях. Это космического размера проект. Второй вопрос-троса. Троса изготавливают в Голландии, процесс натяжения очень трудоёмкий и специфический, исполняют несколько фирм на весь мир.
В 1996 году был разработан недорогой проект, по строительству моста в районе Песков, Кушугума. Он был в один пролет, дешевый и простой. Предназначался для вывода транзита в обход города и разгрузку Плотины и Преображенских. После реализации планировалось реконструировать Преображенские и Плотину, снять нагрузку и увеличить проходимость.
Но вот существующий проект, это просто был распил бабла. Спецы сразу говорили-проект самый дорогой, самый долгий и очень труднореализуемый.

Ksuxa писал(а):Игореша, ну ведь никому не вонял морг ещё в 7МСЧ? И на территории областной, в самом низу, прямо возле эндокринологии, буквально в нескольких метрах, тоже морг. Ниче так. Понимаю, что в морг судебки, могут привозить трупы, не первой свежести (уж, простите), но не думаю, что прям запах в итоге и вокруг морга, будет чувствоваться._igor писал(а):Теперь вонять трупами и формалином будет в центре? Круто.

_igor писал(а):Ksuxa писал(а):Игореша, ну ведь никому не вонял морг ещё в 7МСЧ? И на территории областной, в самом низу, прямо возле эндокринологии, буквально в нескольких метрах, тоже морг. Ниче так. Понимаю, что в морг судебки, могут привозить трупы, не первой свежести (уж, простите), но не думаю, что прям запах в итоге и вокруг морга, будет чувствоваться._igor писал(а):Теперь вонять трупами и формалином будет в центре? Круто.
Ксюш, я живу недалеко и знаю о чем говорю) с мая по октябрь в районе существующего морга периодически такой запах формалина, что глаза выедает ) а в августе у них иногда ломаются холодильники (похоже), и воняет реально трупами.


ZAZ писал(а):Максим. писал(а): Но вот если все так плохо, и перспектив нет, зачем это письмо ? Подписали не обыватели, подписали те, кто реально видит ситуацию. . Для чего?
Все эти подписанты, глубокие старцы в основном, почетные граждане города. Не уверен, что они вообще что либо знают про эти мосты и состояние дел. Им дали бумагу, собрали, рассказали и они подписали. А между тем ситуация ясная и прозрачная. Кран был для исполнения, но он в Севастополе остался и теперь уже поврежден и приведен в негодность. Другими словами крана нет вообще. Его нужно строить с нуля где то поблизости от города и на каких то своих мощностях. Это космического размера проект. Второй вопрос-троса. Троса изготавливают в Голландии, процесс натяжения очень трудоёмкий и специфический, исполняют несколько фирм на весь мир.
В 1996 году был разработан недорогой проект, по строительству моста в районе Песков, Кушугума. Он был в один пролет, дешевый и простой. Предназначался для вывода транзита в обход города и разгрузку Плотины и Преображенских. После реализации планировалось реконструировать Преображенские и Плотину, снять нагрузку и увеличить проходимость.
Но вот существующий проект, это просто был распил бабла. Спецы сразу говорили-проект самый дорогой, самый долгий и очень труднореализуемый.



ZAZ писал(а):Кран был для исполнения, но он в Севастополе остался и теперь уже поврежден и приведен в негодность. Другими словами крана нет вообще. Его нужно строить с нуля где то поблизости от города и на каких то своих мощностях. Это космического размера проект.


Альбинка писал(а):Это какой супермаркет на Бабурке?
https://t.me/itszp/301
![подмигивание [;)]](https://forum.zap.zp.ua/images/smilies/re/derisive.gif)

Milena писал(а):Та неужели?Мэр Запорожья Владимир Буряк подписал решения городского исполкома об ограничении движения грузовых авто на дороге через Днепрогэс и мостах Преображенского. Оно вступит в силу в течение месяца.
Об этом Буряк написал на своей странице в Facebook.
«Движение грузовиков по «Днепрогэсу» будет полностью закрыто. На мостах – с 7:00 до 21:00.
Подчеркну, это не означает, что решение начнёт действовать с завтрашнего дня. Мы проинформируем перевозчиков об изменениях движения, выделим деньги и установим дорожные знаки, согласуем с патрульной полицией соблюдение запрета.
За месяц все это должно быть выполнено, и ограничение вступит в силу», - написал мэр.
Запорожский горсовет обратится к мэриям других городов с просьбой проинформировать перевозчиков об ограничениях.
В мэрии также планируют обеспечить реверсивное движение по плотине — с большим количеством полос по направлению в центр города утром, и меньшим вечером.
На сегодня рассматривается вопрос ремонта дороги через Днепрогэс. Она находится на балансе государственной компании «Укргидроэнерго», однако ежегодно ямочный ремонт на ней финансируется из городского бюджета.
https://www.061.ua/news/2301159/dneprog ... nie-mesaca
Как мы сообщали ранее, в Запорожье мэр подписал решение о запрете движения грузовиков по плотине и мостам Преображенского. Сегодня, 13 февраля, стало известно, сколько денег понадобится для введения решения в силу.
Так, вопрос обсудили в Запорожском городском совете во время сегодняшнего заседания депутатской комиссии по вопросам жизнеобеспечения города. Как стало известно, для водителей крупногабаритных транспортных средств будет составлена дорожная карта стоимостью 325 тыс. гривен. Также в городе установят предупреждающие знаки. На эти цели выделят 1,2 млн грн.
Отметим, на данный момент уже определено 22 места, в которых будут установлены эти знаки в черте областного центра. Также вскоре в «Укртрансбезопасность» определят места для установки предупреждающих знаков об объезде.

Вчера в День Святого Валентина, 14 февраля, на бульваре Шевченко открыли Стелу любви.
Об этом сообщают в пресс-службе мэрии.
Металлическую стелу установили за часами влюбленных. Скульптура оформлена сердцами и купидонами, с барабаном внутри, на котором написаны приятные предсказания. Покрутив ручку, пара сможет узнать, что ее ждет: любовь, дружба, свадьба, свидание, поцелуй или подарок. Вечером стела подсвечивается.

