Ну это если в ручном режиме типа "верните деньги сюда", т.е. они бухгалтерией возвращают. А если именно в кассе после оплаты через терминал, то они на терминале выбирают режим возврата.
Вот инструкция:
https://onlinebank.dp.ua/ru/ru-publicat ... terminale/Обращаем Ваше внимание, что возврат должен проводится исключительно по той же карте, по которой была продажа.
Все операции возврата, проводимые через pos-терминал, требуют введения кода RRN с чека продажи pos-терминала. Без введенного кода по операции возврата будет сформирован отказ.
Отказ. Недопустимая транзакция — данный отказ означает, при проведении операции возврата не был указан код RRN либо была использована другая карта.
Что делать, если операция продажи была оформлена ранее чем 180 дней до проведения возврата (срок гарантии более 1года), либо возврат необходимо выполнить на другую карту (карта по которой была продажа потеряна / закончился срок действия) ?
Для таких возвратов существуют альтернативные каналы подачи заявки:
Самостоятельное обращение клиента на 3700 (для карт ПриватБанка);
Подача сигнала торговой точкой по кнопке «вызов менеджера» в POS-терминале.
Это всё справедливо именно для варианта оплаты с помощью терминала.
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.