Интереснее было посмотреть на поведение кликнувших по рекламе. Какой процент отказов? Я полагаю, что большой. Задумайтесь, поиск какой информации вас побудит набрать в гугле "форум Запорожья" и есть ли эта информация тут? В рекламе самый главный показатель это конверсия. Судя по тому, что новичков я тут не наблюдаю, конверсия равна нулю, значит деньги тратятся в пустую.
Запрос "форум общения" не соответствует тайтлу и дескрипшену рекламного обьявления, потому такой низкий CTR.
По поводу мобильной версии. Если вы голодны, вас в первую очередь интересует еда, или форма тарелки с которой будете есть? Если человеку нужна информация, то юзабилити вторично. Мобильная версия сайта увеличит процент постоянных посетителей, но если этот процент в данный момент близок к нулю, то никакого эффекта вы не заметите.
Мои рекомендации: размещайте рекламу под такие запросы, которые соответствуют содержимому форума. Запрос "форум запорожья" слишком обширен и не возможно точно понять какую именно информацию ищет человек. К примеру если на запрос "дтп Запорожья" дать ссылку на соответствующую тему в этом форуме, то человек найдет тут именно то, что ищет, вследствии ctr станет повыше, а количество отказов пониже.




.
.