
_igor » Вс май 10, 2020 12:19 pm

_igor » Пн май 11, 2020 1:32 pm

ЗАЗ » Вт май 12, 2020 9:09 am

_igor » Вт май 12, 2020 11:10 am

_igor » Вт май 12, 2020 6:48 pm
Карантин через пандемію коронавірусу в світі вніс свої корективи в початок роботи нового пасажирського терміналу міжнародного аеропорту «Запоріжжя», але його будівництво завершено. Тепер залишилося лише отримати всі відповідні документи.
Але сьогодні під час робочого візиту на термінал я переконався, що він готовий до прийому пасажирів, хоча кілька років тому це було лише мрією. А тепер мрію, щоб для запоріжців був відкритий увесь світ, і впевнений, що так воно й буде. Карантин закінчиться, з часом ситуація налагодиться й люди будуть літати на відпочинок, по справах, у відрядження, до рідних і друзів… Знаю, що багато хто чекав закінчення робіт з будівництва терміналу. Тепер чекаємо на стабілізацію ситуації в світі.
Нагадаю, що наш новий термінал – це сучасна будівля європейського зразка площею понад 12 тис. кв. м. Його пропускна здатність складає 400 пасажирів на годину, і є внутрішні резерви для збільшення цього показника.
Після відкриття терміналу ми запустимо з центру міста до аеропорту ще й маршрут з великими автобусами для зручності запоріжців і гостей міста.

_igor » Чт май 14, 2020 5:37 pm

ХорошаЯ » Чт май 14, 2020 5:59 pm

_igor » Чт май 14, 2020 6:00 pm
ХорошаЯ писал(а):Весна пришла?!
Сажать обещали?!
Миллионы отбирать - было?!
Вот, настоящие Слуги Народа, а не какие-то там ряженные в правительстве и парламенте, и исполняют запрос общества.
"Весна пришла - сажаем!"
В.Буряк - человек не слова, а дела!

Milena » Чт май 14, 2020 6:08 pm

_igor » Чт май 14, 2020 6:14 pm
Milena писал(а):Уже, млядь, не смешно. Зато отечественными ИВЛами больницы завалим, к которым анастезиологи и прикасаться не хотят, вместо импортных.

Milena » Чт май 14, 2020 6:25 pm

Славянин » Чт май 14, 2020 8:14 pm

simple » Чт май 14, 2020 8:51 pm

Milena » Чт май 14, 2020 9:16 pm

simple » Чт май 14, 2020 9:46 pm
Milena писал(а):Это не смешно именно по той причине, что это не ИВЛ. Самолётики из бумаги тоже самолётиками называют.

Milena » Чт май 14, 2020 10:14 pm
simple писал(а):Milena писал(а):Это не смешно именно по той причине, что это не ИВЛ. Самолётики из бумаги тоже самолётиками называют.
А можно узнать, на основании чего Вы считаете, что это не ИВЛ?

simple » Чт май 14, 2020 10:59 pm
Milena писал(а):simple писал(а):Milena писал(а):Это не смешно именно по той причине, что это не ИВЛ. Самолётики из бумаги тоже самолётиками называют.
А можно узнать, на основании чего Вы считаете, что это не ИВЛ?
На основании мнения анастезиологов.

Milena » Пт май 15, 2020 12:52 am
Міністерство охорони здоров'я України дозволило держпідприємству "Новатор" (Хмельницький) виробляти апарати штучної вентиляції легенів (ШВЛ), повідомив міністр Максим Степанов під час прес-брифінгу в Києві в середу вранці.
"До нас зверталося підприємство "Новатор" щодо отримання дозволу на введення в дію виробництва апаратів ШВЛ. Цей апарат - неінвазивний метод ШВЛ. Простіше кажучи, це модернізований мішок Амбу, який може бути використаний і в екстреній меддопомозі на невеликий час, щоб довезти тяжкохворого до лікарні. Ми завжди підтримували українське виробництво. Крім того, у них (у "Новатора" - ІФ) є перспективи експортування своєї продукції. Зі свого боку МОЗ зробило все можливе", - сказав він.

ХорошаЯ » Пт май 15, 2020 8:34 am

simple » Пт май 15, 2020 9:16 am
Milena писал(а):Знаете, simple, иногда спорить ради желания поспорить выглядит глупо.
Прочтите внимательно. Хотя я лучше картинкой ниже покажу.
А может вас Супрун убедит? Или тоже не аллё?
Ну и обещанная картинка. Думаю, разницу увидите.
Респираторное заболевание может привести к тяжелым случаям пневмонии , затрудняя дыхание наиболее пострадавших без помощи вентилятора. Но работникам здравоохранения во всем мире не хватает вентиляторов для тех людей, которые нуждаются в помощи. Это породило много творчества.
Группа ученых в Израиле на этой неделе представила то, что они называют AmboVent-1690-108, недорогой системой вентиляции, сделанной из нескольких готовых изделий. Руководитель проекта Дэвид Алкахер также возглавляет технологическую работу конфиденциального подразделения 108 ВВС Израиля, в состав которого входят специалисты по электронике. В то время как типичный больничный вентилятор стоит около 40 000 долларов, система AmboVent может быть изготовлена примерно от 500 до 1000 долларов.
Получившаяся машина выглядит элементарной, но она предназначена для временного облегчения пациентов в сложных чрезвычайных ситуациях.
Израильская команда сделала свой проект полностью открытым с помощью GitHub , онлайн-платформы для разработки программного обеспечения. При этом они позволяют любому человеку в мире получить доступ к схемам устройства, программному кодированию и инструкциям по его сборке. Группа также дала разрешение любому использовать его, даже для получения прибыли, заявив на GitHub.
AmboVent прошел лабораторные испытания в Хадассе и Ихилове и был оценен в качестве ведущего решения среди десятков проектов пандемического вентилятора с открытым исходным кодом во всем мире добровольцами из Public Invention и EndCoronaVirus.org . Он получил оценку 4 (из 5) за возможность сборки, испытания, пригодность к применению для лечения COVID-19 и удобство для клиницистов, но 3 балла за тестирование возможностей и технологичность.
Израильская команда заявляет, что AmboVent также соответствует спецификациям систем вентиляции быстрого изготовления, установленным британским Агентством по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения, для «минимально (и некоторых предпочтительных вариантов) клинически приемлемого вентилятора, который будет использоваться в больницах Великобритании во время пандемии.
AmboVent имеет смарт-карту, которая позволяет программистам регулировать параметры AmboVent, и может связываться с приложениями для смартфонов, которые позволяют врачам быстро определить, какой пациент в палате больше всего нуждается во внимании.
«Может быть, это не выглядит так красиво, - сказал Дэвис, фельдшер в Детройте, - но сейчас, в крайнем случае, это лучшее, что у нас есть».
Через такий пристрій неможливо контролювати жодні показники — скільки повітря закачується в легені, під яким тиском, його склад тощо. Це небезпечно передусім тим, що підвищує ризики травмування легень пацієнта (які й без цього уражені COVID-19), а також те, що кисню може бути недостатньо для нормального дихання. Людина може недоотримувати кисень, але лікар цього не зможе одразу зрозуміти і коригувати, адже цей прилад не має жодних датчиків.
Система состоит из двигателя, платы разработки микропроцессора и электронной схемы, которая подключается к вентилятору и активирует его для обеспечения автоматической вентиляции с контролем объема (VCV). Это устанавливает уровень активности машины и контролирует объем воздуха, предоставляемого для каждого удара. Стандартные компоненты AmboVent включают двигатель, контроллер, плату разработки и датчик давления.
ШВЛ мають безліч екранів, кабелів для передачі даних, шнурів живлення та різних трубок.





