Автоновости.

Автомотовелофотогребляе@ляиохота
Альбинка
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 10:59 pm
Пол: Женский

Re: Автоновости.

Сообщение Альбинка » Чт фев 04, 2021 10:55 am

Я так понимаю, что если сейчас допустимо 0.2 промилле, то для некоторых будет 0 промилле

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт фев 04, 2021 11:10 am

Альбинка писал(а):Я так понимаю, что если сейчас допустимо 0.2 промилле, то для некоторых будет 0 промилле

Наверное так, других вариантов всё равно я не могу придумать. И даже в этом случае мне сложно представить для чего это нужно, уровень и масштаб исследований по данной категории и самое главное какая цель преследуется и какая выгода будет получена?
Может начать нужно с простого и главного вопроса- возрождение дорожной инспекции? В стране пьяных за рулем такое количество, что речь не о разнице идёт о 0.2 промилле, а о глобальной катастрофе. Мало пьяных, так ещё теперь и нарики кругом, даже в маршрутках. Раньше к перевозке людей вообще только 1-й класс допускался, а теперь.... короче, всё в этой сфере как и везде в Украине -бардак и хаос с постоянным нагнетанием регуляций и крючкотворства. И всё это для того, что бы скрыть коррупцию и воровство бюджетных денег, других целей у них не было и нет.

Альбинка
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 10:59 pm
Пол: Женский

Re: Автоновости.

Сообщение Альбинка » Ср фев 17, 2021 8:23 pm

Сегодня во втором чтении проголосовали за закон 2695
Достаточно много изменений произойдет.
Теперь дуть в трубочку можно без свидетелей, достаточно видеозаписи. Узаконили водительские права в приложении Дия. Существенно увеличили штрафы
переход дороги в неположенном месте – с 51 до 255 грн;
нарушение ПДД трезвыми велосипедистами – 340 грн, нетрезвыми – 680 грн, за создание аварийной ситуации – 850 грн;
неиспользование шлема у мотоциклистов – с 51 до 255 грн;
неиспользование ремней безопасности – с 51 до 255 грн;
вождение т/с без регистрации или с просроченной регистрацией – с 51 до 255 грн;
неосвещенный номерной знак – с 51 до 255 грн;
вождение автомобиля без номерного знака или с номерным знаком, не отвечающим ПДД – с 51 до 255 грн;
превышение максимально разрешенной скорости более чем на 50 км/ч — с 510 грн до 3,4 тыс. грн;
нарушение правил переезда перекрестков – с 51 до 255 грн;
оставление места ДТП – с 255 грн до 3,4 тыс. грн, кроме того, предусмотрена возможность лишения права управлять т/с сроком от 1 года до 2 лет;
езда без водительского удостоверения – с 51 до 425 грн;
управление т/с или передача управления т/с лицу, не имеющему права им управлять — с 510 до 3,4 тыс. грн, повторное нарушение в течение года – 40,8 тыс. грн с лишением права управления т/с на 5-7 лет и с возможной конфискацией т/с;
если водитель был лишен прав и снова сел за руль – с 510 грн до 20,4 тыс. грн;
вождение в состоянии алкогольного опьянения – с 10,2 тыс. до 17 тыс. грн, плюс лишение права управления т/с сроком на один год. Повторное нарушение в течение года – 34 тыс. грн и лишение права управления т/с сроком на три года. После третьего аналогичного нарушения штраф составит 51 тыс. грн, права конфискуются на 10 лет вместе с т/с.

За ДТП в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения, в результате которого потерпевший получил травмы средней тяжести, последует лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок от трех до пяти лет. Сейчас за это предусмотрен штраф в размере до 8,5 тысяч гривен.

Если пострадавший получил тяжелое повреждение, водителю будет грозить лишение свободы на срок до трех до восьми лет (лишение прав от пяти до восьми лет).

Если произошло ДТП с летальным исходом, то виновник в состоянии опьянения может лишиться свободы на срок от пяти до 10 лет с лишением прав на такой же срок. Если в ДТП несколько жертв, то срок тюремного заключения увеличивается — до 7-12 лет (лишение прав на срок от семи до 10 лет).

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт фев 18, 2021 10:38 am

Альбинка писал(а):
Теперь дуть в трубочку можно без свидетелей, достаточно видеозаписи.

В трубочку лучше вообще не дуть. Можно быть трезвым, а надуешь себе срок.

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение _igor » Чт фев 25, 2021 12:27 pm


На українських дорогах за оновленими стандартами розпочне діяти нова дорожня розмітка. Про це повідомляє Аuto24.
Вона розпочне дію за стандартом ДСТУ 2587: 2021 "Безпека дорожнього руху. Розмітка дорожня. Загальні технічні умов", який був розроблений фахівцями ДП "ДерждорНДІ".

Як зауважують розробники, така розмітка допоможе учасникам дорожнього руху швидко орієнтуватися в ситуації, а отже поліпшить безпеку дорожнього руху, знизить рівень аварійності та тяжкість наслідків від ДТП.
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт фев 25, 2021 1:45 pm

Сколько в Украине держится разметка? Две недели? Пусть рисуют, толку ноль будет. А так, если бы работало, то хорошие нововведения.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Ср мар 17, 2021 8:53 pm

Это уже серьёзно. Что же делать?

Глава Audi Маркус Дюсманн оголосив, що автовиробник припиняє роботу над двигунами внутрішнього згоряння — нинішнє покоління бензинових і дизельних моторів стане останнім. У розмові з виданням Automobilwoche він пояснив, що рішення пов’язане з посиленням екологічних стандартів в Євросоюзі: в 2027 році європейські країни перейдуть на Євро-7.

За словами Дюсманна, перехід на Євро-7 “надзвичайно обмежує двигуни внутрішнього згоряння”, при цьому “перевага з точки зору екології виявиться мінімальною”, так що немає сенсу витрачати ресурси на розробку силових агрегатів нового покоління, які б відповідали посиленим вимогам. Автовиробник сконцентрується на адаптації існуючих моторів до нових директив по викиди.

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение _igor » Ср мар 17, 2021 10:42 pm

До нас ещё не скоро докатится, пыхтящие евробляхи тому подтверждение. Но следующая моя машина, подозреваю, будет как минимум phev. Даже просто из соображений ликвидности на вторичном рынке.
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
Milena
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 12:49 pm
Откуда: Запорожье
Пол: Женский

Re: Автоновости.

Сообщение Milena » Чт мар 18, 2021 12:42 am

_igor писал(а):До нас ещё не скоро докатится, пыхтящие евробляхи тому подтверждение. Но следующая моя машина, подозреваю, будет как минимум phev. Даже просто из соображений ликвидности на вторичном рынке.

Логично.
Из своего опыта могу сказать-я безумно довольна гибридом. Расход минимален, но при этом ни в чем не уступает бензиновым или дизельным версиям.
И зачастую такая тихая лапочка, что я уже даже не слышу переключения движка на бензин.
Кажется, знаешь о себе все! Так нет же, находятся люди, которые знают о тебе больше.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт мар 18, 2021 11:31 am

Не забывайте, что грядёт техосмотр. Бляхи сразу отсеятся по Евро4 или 5. А через лет пять и ЕВРО6. Но тут ЕС может нагнуть, исполняйте экологические нормы иначе мы дружить не будем и денег не дадим. И всё будет как надо. Пересядем на электрички. Я и так пересяду скорее всего. Через год-два. Пусть немного батареи модернизируют. Мне нужен пробег хотя бы от 500 км и я готов. Ну и визуально что б не страшная. Вот новая КИА симпатичная, АРИЯ ниссановская выходит ничего такая, Фольцы можно будет брать. Проблем меньше в итоге-свечей нет, бензина нет, ремней нет, масла нет, фильтров нет, клапанов, прокладок, насосов, расходомеров, форсунок, инжекторов, дросселей, турбин и прочей фигни НЕТУ! Красота. Не, это наше скорое будущее.

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение _igor » Чт мар 18, 2021 11:42 am

Смущает только пробег на одном заряде и, самое грустное, длительность зарядки.
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт мар 18, 2021 11:57 am

_igor писал(а):Смущает только пробег на одном заряде и, самое грустное, длительность зарядки.

Ну вот возьмём БОЛТ. Шевроле. На одном заряде она едет 450 км. Ехать например в Киев. Я доеду до Полтавы, это 300 км примерно и стану на зарядку, попью кофе, съем хот дог, собачка погуляет, потрачу 40 минут. За это время он набирает 80% зарядки. И поеду до Киева уже с запасом . Проблема толко во внешнем виде этой машины и пока боюсь зимнего периода. Цена уже нормальная.

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение _igor » Чт мар 18, 2021 12:09 pm

Не, если 40 минут до 80% и это не вредит батарее, то ок. 40 минут перерыва на 300 км это вполне нормально, в любом случае нужно делать остановки. Это один сценарий, а второй - если я приезжаю куда-то и катаюсь по окрестностям. Просто был момент, мы ездили в Железный порт и катались в ту же Асканию Нова, так я еле бензиновую заправку более менее нормальную нашел))) Сомневаюь, что там где-то электричка есть. Но, надеюсь, что с развитием рынка появится соответствующая инфраструктура.
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт мар 18, 2021 12:24 pm

_igor писал(а):Не, если 40 минут до 80% и это не вредит батарее, то ок. 40 минут перерыва на 300 км это вполне нормально, в любом случае нужно делать остановки. Это один сценарий, а второй - если я приезжаю куда-то и катаюсь по окрестностям. Просто был момент, мы ездили в Железный порт и катались в ту же Асканию Нова, так я еле бензиновую заправку более менее нормальную нашел))) Сомневаюь, что там где-то электричка есть. Но, надеюсь, что с развитием рынка появится соответствующая инфраструктура.

Ну конечно-инфраструктура играет решающую роль, однозначно. И Украина будет в хвосте и жопе мира как обычно. Но деньги решают всё и если будет спрос, то всё быстро построят. Как АТБ и Епицентры, в каждом селе скоро будут.
Но есть ещё альтернативное мнение, например Президент Тойтоы сказал прямо-если все сужествующие в мире автомобили станут электрическими, не хватит электроэнергии которая сейчас суммарно вырабатывается в мире. И ещё вопрос как это отразится на экологии. Хорошо бы найти некий компромисс. Я за гибрид короче. Как вот у Милены на Равчике. Крутая по отзывам тачка.

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение _igor » Чт мар 18, 2021 12:37 pm

А мне нравятся гибриды, которые от розетки еще заряжать можно, те самые PHEV, о которых я писал. Шеви вольт, у Киа есть кроссовер, да много их уже появляется. Первые 100 км на электро, а дальше гибрид.
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт мар 18, 2021 12:40 pm

Всё хорошо, кроме ужасно сложного технологически силового агрегата. Совмещение в себе и электрички и ДВС очень дорого и очень сложно в обслуживании. Это большой недостаток. Если ещё машина на гарантии , то они хоть блоками меняют, а если б\у да ещё и из Штатов, то в городе трудно найти кто вообще возьмётся за ремонт, если что вдруг произойдёт.

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение _igor » Чт мар 18, 2021 1:02 pm

Это да, в случае необходимости ремонта попадалово конкретное. Электрички конечно проще.
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
_igor
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 9:16 pm
Откуда: Местный
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение _igor » Чт мар 18, 2021 6:30 pm

ZAZ писал(а): Я за гибрид короче. Как вот у Милены на Равчике. Крутая по отзывам тачка.

А вот все равно вопрос - это ведь тот же PHEV, только без возможности зарядить батарею из розетки, я правильно понимаю? Тогда у него должны быть те же сложности, что и у Шеви Вольта, разве нет? Или другая технология?
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт мар 18, 2021 6:36 pm

_igor писал(а):
ZAZ писал(а): Я за гибрид короче. Как вот у Милены на Равчике. Крутая по отзывам тачка.

А вот все равно вопрос - это ведь тот же PHEV, только без возможности зарядить батарею из розетки, я правильно понимаю? Тогда у него должны быть те же сложности, что и у Шеви Вольта, разве нет? Или другая технология?

Хорошая машина в моём понимании у Милена, это не значит, что она лишена проблем с обслуживанием в Запорожье))))) Тот же заряжаемый гибрид, та же сложность программного управления, перенасыщенность датчиками и блоками управления, очень много электронного оборудования, которое будет находится в тяжелых условиях эксплуатации. Плохие дороги-вот враг всего электрооборудования. Всё рассыпается, трескается, смещается с посадочных мест, сбиваются настройки и т.д.

Аватара пользователя
ЗАЗ
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
 
Сообщения: 12961
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2018 7:59 pm
Пол: Мужской

Re: Автоновости.

Сообщение ЗАЗ » Чт мар 18, 2021 6:37 pm

Кінець епохи: Volkswagen позмагається з Tesla за лідерство на ринку електромобілів
сегодня 17:11
Кінець епохи: Volkswagen позмагається з Tesla за лідерство на ринку електромобілів
Volkswagen готується до електричної революції. Про амбіційні цілі автомобільного гіганта та ситуацію на ринку — читайте у нашому матеріалі.

Акціонери Volkswagen нарешті зрозуміли, що відчували інвестори Tesla, чиї акції невпинно росли протягом останнього року. Компанія Volkswagen заявила про свої амбітні плани на ринку електромобілів, після чого її акції зросли на 16%.

Революція на світовому ринку

Volkswagen планує побудувати 6 заводів для виготовлення акумуляторів у країнах Європи до 2030 року.

Генеральний директор VW Group Герберт Дісс наголосив, що електротранспорт став основним напрямком роботи компанії та додав, що команда оновлює правила формування вартості товару.

Очікують, що через 10 років 70% проданих в Європі позашляховиків та седанів від Volkswagen будуть з акумуляторами.

Така стратегія викликала підвищену зацікавленість інвесторів, тоді як аналітики пильно стежать за розвитком ситуації.

Зокрема, колумніст Крістофер Томпсон зазначив, що у 2020 році продажі електромобілів VW втричі збільшились.Йдеться про 422 000 проданих автівок.

Ціллю компанії на 2021 рік є 1 мільйон проданих електромобілів, тоді як до 2025 року вони хочуть досягнути позначки у 3 мільйони.

Томсон припустив, що VW може використати для досягнення цієї мети дочірню компанію спортивних автомобілів Porsche, яка займається створенням акумуляторів.

Час складних рішень

Автомобільний аналітик Девід Леггетт в коментарі GlobalData додав, що попереду час ухвалення важких рішень, оскільки VW керував програмним та апаратним забезпеченням для того, щоб організувати поліпшення робочих процесів з мінімальними витратами.

Леггетт пояснив, що продаж автомобілів з двигунами внутрішнього згорання на ринках у всьому світі – це перевага Volkswagen. По-перше, націнки на ці автівки є більшими, ніж на електромобілі. По-друге, такий хід допоможе фінансувати перехід на електромобілі протягом наступного десятиліття.

Інвестиційний банк UBS прогнозує кінець епохи. Йдеться про те, що частка електромобілі може сягнути 20% вже до 2025 року, 50% – до 2030 року, 100% – до 2040 року.

Це стрімке зростання у порівнянні з даними IHS Markit, згідно з якими у 2030 році 18,1% проданих автомобілів у світі будуть з акумуляторними батареями BEV, проти 12,1% у 2025 році.

Пред.След.

Вернуться в Техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1